Этапы работ

Этап 1. Подготовка и сбор исходно-разрешительной документации 

Заказчик предоставляет планы помещения и высказывает пожелания по составу оборудования и функциям систем: «Умный дом», домашнего кинотеатра, мультирум. Менеджер проекта разрабатывает предложение с описанием состава систем автоматизации и иллюстрациями предлагаемых устройств и предварительным бюджетом. В данном предложении указываются этапы выполнения работ, согласование стоимости и состава решения поставленных задач.

Этап 2. Заключение комплексного договора 

Этап 3. Разработка технического задания и проектной документации 

Менеджер проекта компании совместно с заказчиком разрабатывает детальное задание, которое является подробным документом, описывающим все детали и аспекты объекта. Этот документ является основой для работы проектного отдела.

По результатам проектирования, после утверждения документации заказчиком, уточняется спецификация на оборудование и расходные материалы. При необходимости, оформляется дополнительное соглашение к договору.

Этап 4. Поставка оборудования

На основании согласованной с заказчиком спецификации партнер-интегратор поставляет оборудование в соответствии с произведенной предоплатой в период чистовой отделки помещений.

Этап 5. Монтажные работы

Осуществляются кабельные работы и монтаж щитов

Этап 6. Пуско-наладка и программирование

На этом этапе разрабатываются сценарии управления оборудованием, например «световые сцены», системой мультирум и т.д.. Производится установка и подключение оборудования, настройка всех режимов его работы.

Совместно с заказчиком производятся запуск систем и их тестирование на работоспособность, подписание акта о выполнении работ по договору, обучение пользователей системы.

Этап 7. Профилактический выезд

В течение гарантийного срока компания предоставляет до трех перепрограммирований системы бесплатно в течение 2-х первых месяцев. Инженер компании осуществляет профилактический выезд на объект с целью контроля работы оборудования или внесения изменений в алгоритм работы системы заказчика. Корректировка программных настроек может быть произведена в соответствии с пожеланиями заказчика в течение 2 месяцев с момента окончания работ.

Этап 8. Техническое обслуживание систем

Мы уделяем особое внимание гарантийному и послегарантийному обслуживанию систем своих клиентов. Мы не оставляем своих заказчиков наедине с техническими проблемами.

Гарантийный срок на установленное оборудование составляет 12 месяцев. В дальнейшем, после заключения договора сервисного обслуживания, мы проводим регламентные работы инженерных систем и послегарантийное обслуживание.

peregovor

  • Поиск на сайте

  • Фильтр: Производители

  • Каталог товаров

  • Последние добавления товаров

  • Наши услуги